Тросы для судов и причалов

Трос 16-прядный полиамидный 6 мм

Для швартования судов к плавучим конструкциям из понтонов или самих конструкций к берегу широко используются тросы с различными характеристиками.

Трос 16-прядный полиамидный - трос общего назначения с цветной маркирующей нитью. Сердечник и оплетка выполнены из полиамида. Из-за плотного плетения и высокой плотности материала трос тонет в воде.

Разрывная нагрузка:

  ► 
6 мм - 390 кг
  ► 
8 мм - 580 кг
  ► 
10 мм - 770кг
  ► 
12 мм - 1000кг
  ► 
14 мм - 1400кг

Трос 24-прядный полиамидный - трос общего назначения с цветной маркирующей нитью. Сердечник и оплетка выполнены из полиамида. Из-за плотного плетения и высокой плотности материала трос тонет в воде.

Разрывная нагрузка:

  ► 
6 мм - 650 кг
  ► 
8 мм - 900 кг
  ► 
10 мм - 1100кг
  ► 
12 мм - 1400кг
  ► 
14 мм - 1800кг

Трос 24-прядный полиамидный

 Помимо этих вариантов существует целая линейка различных тросов, например:

  ►  Трос полипропиленовый плетеный - не тонет в воде и небольшая разрывная нагрузка, например, 6 мм всего до 230 кг.
  ►  Трос из полиэстера с сердечником из дайнимы
- очень легкий, большие разрывные нагрузки, низкое растяжение, например, 6 мм до 1200 кг.
  ►  Трос из полиэстера (полиэфира)
- более плотного и тонкого плетения, чем полиэтиленовые. Выдерживают значительно более высокие нагрузки, например, 6 мм до 500 кг. и другие.

Так же выпускаются готовые тросы с огонами, коушами, с цепями и пр.

швартовые амортизаторы

Для длительной эксплуатации швартов (тросов) рекомендуется использовать швартовые амортизаторы,  предназначеные в первую очередь для гашения рывковых нагрузок при уходе катера (лодки, яхты) от причала под воздействием ветра, течения или людей. Амортизаторы устанавливаются как промежуточное звено между уткой (кнехтом) и швартовом. В момент рывка плавно возвращают судно в исходное положение. 

  ►  Резиновые;
  ►  Пружинные.

Подробнее смотрите в разделе швартовые амортизаторы.

 

Строительные материалы и услуги в Санкт-Петербурге
Яндекс.Метрика
Top.Mail.Ru