ПРИЧАЛЫ, ПИРСЫ, МОСТКИ из ТРУБНЫХ ПОНТОНОВ

Плавучие конструкции на основе полимерных понтонов - это надежное, экологически безопасное сооружение с большим сроком эксплуатации.

Причалы, пирсы, мостки на базе трубных понтонов - поплавков могут быть изготовлены фактически любых габаритных размеров. 

Благодаря тому, что в воде у такой конструкции находится только полимерный понтон, а все остальное над водой, то срок эксплуатации составляет не менее 10-25 лет в зависимости от материала каркаса и настила. Причалы на трубных понтонвх легко ремонтируются, разбираются и перевозяться с места на место.
Мостки, причалы, пирсы на основе трубных поплавков можно не только заказать в нашей компании готовыми, но и самостоятельно собрать, приобретя у нас только необходимые поплавки.

Полиэтилен высокой плотности (PEHD) устойчив ко многим химическим соединениям. Не окисляется, не ржавеет, не теряет эластичность в воде, что особенно актуально в соленой воде.

За счет специальных добавок в сырье готовое изделие не теряет своих свойств под воздействием солнца, не выцветает, не разрушается. Не выделяет вредные вещества в воду.

Материал и особая конструкция поплавка дают оптимальное сочетание жесткости и упругости. При воздействии стенка вдавливается, не трескаясь, а потом возвращается в исходное состояние.

За счет большой линейки диаметров и возможности формировать поплавок нужной длины можно подобрать оптимальное решение для Вашей конструкции.

Разнообразие диаметров от 250 до 2400 мм. позволяет подобрать поплавок необходимой грузоподъемностью: от небольшого спуска к воде до плавучего дома или бани. Грузоподъемность везде указана за вычетом собственного веса понтона!

Выбор настила зависит от назначения конструкции, бюджета и предпочтений заказчика. Возможно изготовление из импрегнированной доски, керамики, металла

ОСНОВНЫЕ КОНСТРУКТИВНЫЕ ОСОБЕННОСТИ

Причалы (пирсы, пристани) собираются на базе трубных поплавков с каркасом из различного материала. Возможно изготовление как типовых трубных понтонов, так и с размерами на заказ. 

Конструкции из трубных поплавков в отличии от модулей могут использоваться круглогодично при соблюдении определенных условий эксплуатации. Пластиковые модули в большей степени являются временными сооружениями на воде и используются в теплое время года.  В зимний период возможно обледенение поверхности, что может привести к травмам. Вмерзание в лед прямоугольных конструкций в отличии от круглых чревато повреждениями.

Трубные поплавки предполагают наличие каркаса и настила.В качестве каркаса можно использовать специально обработанный (импрегнированный) брус или лиственицу, металлическую раму: окрашенную, оцинкованную или из нержавеющей стали. Для нешироких конструкций до 1,5 м. возможно изготовление трубных понтонов, соединенных Т-образным полимерным крепежом.

В качестве настила предлагается несколько вариантов: деревянный настил из импрегнированных досок (палубная доска), полимерная террасная доска,  металлическая решетка оцинкованная или керамическая решетка. Настил из полимерных материалов является самым удобным в эксплуатации. (Рекомендации по выбору настила и рамы)

Трубные понтоны производятся из специальной двустенной трубы из полиэтилена высокой плотности со специальными добавками (PEHD), что делает конструкцию не только особо прочной, но и легкой. Материал очень прочный, но при этом достаточно эластичный. Он не гниет, не ржавеет, не выцветает и почти не обрастает илом.

Благодаря большому разнообразию диаметров: 250, 315, 400, 500 и до 2400 мм., - можно выбрать оптимальные по грузоподъемности трубные модули.

Трубные поплавки позволяют произвольно размещать по всей своей длине  крепления для установки каркаса. Это дает свободу в реализации идей на воде.

СТОИМОСТЬ и ОСНОВНЫЕ РАЗМЕРЫ ПРИЧАЛОВ

Производим причалы и причальные конструкции типовых размеров, а также  с габаритами по техническим заданиям заказчиков.
Типовые конструкции изготовлены из специально обработанных бруса и доски. Причалы по техническим заданиями заказчика могут быть изготовлены из других материалов. 

ПРИЧАЛ 2 м.(H) х 6 м.(L)
конструкция

Грузоподъемность
за вычетом веса
конструкции

Назначение

Цена

Поплавок 400х6000 с креплением (3 шт.), рама и настил - брус и доска с водостойкой обработкой

при 50% - 260 кг.
max - 930 кг.

Швартовка лодок, отдых на воде.
Высота борта над зеркалом воды:
без нагрузки - 480 мм.
при 50% - 350 мм.
max - 160 мм.

118 000 руб.

Поплавок 500х6000 с креплением (2 шт.), рама и настил - брус и доска с водостойкой обработкой

при 50% - 280 кг.
max - 970 кг.

Швартовка лодок, отдых на воде.
Высота борта над зеркалом воды:
без нагрузки - 460 мм.
при 50% - 400 мм.
max - 180 мм.

125 000 руб.

Поплавок 500х6000 с креплением (3 шт.), рама и настил - брус и доска с водостойкой обработкой

при 50% - 610 кг.
max - 1600 кг.

Швартовка лодок, отдых на воде.
Высота борта над зеркалом воды:
без нагрузки - 460 мм.
при 50% - 400 мм.
max - 180 мм.

163 000 руб.

Поплавок 630х6000 с креплением (3 шт.), рама и настил - брус и доска с водостойкой обработкой

при 50% - 1250 кг.
max - 2900 кг.

Швартовка лодок, отдых на воде.
Высота борта над зеркалом воды:
без нагрузки - 590 мм.
при 50% - 450 мм.
max - 220 мм.

205 000 руб.

Диаметр, длину и количество трубных понтонов для причала выбирают в зависимости от необходимой грузоподъемности и габаритов будущей конструкции. Как правило, существует несколько вариантов для одной конструкции.

При сооружении сложной конструкции рекомендуется использовать систему модулей, которые в последующем жестко или через гибкую стяжку соединяются в общее сооружение. В таком случае использовать поплавки необходимо одного диаметра или учитывать разницу в погружении.
Плавучие конструкции рекомендуется заказывать размерами, не превышающими транспорных габаритов: 2500х13500 мм. Если конструкция превышает эти габариты, то рекомендуем разбивать ее на модули. Это позволит не только сэкономить на транспортировке, но и при необходимости в дальнейшем менять конфигурацию, убирать или добавлять модульные части.

Пример причала с металлическим каркасом

Пример конструкции с жестким креплением

Пример высокого деревянного каркаса с настилом поперек

Пример низкого деревянного каркаса с настилом вдоль

Пример деревянного настила из палубной доски (импрегнированная доска).
Пример настила из оцинкованной решетки. Срок эксплуатации зависит от толщины слоя
Керамический настил - один из самых долговечных.
Т-образный крепеж для нешироких причалов
Металлическая рама
Причал на основе деревянного каркаса
Причал для маломерных судов из модульных понтонов 2000х1000
Причал из модульных понтонов 1150*1550
Пирс с лестницами из модульных понтонов 500х500
Пирс из трубных понтонов с леерными стойками
Причал на основе понтонов d315 и металлической рамой
Усиленный по заказу крепеж тип Т

Заказ обратного звонка

Оставьте свой телефон и мы перезвоним в удобное для вас время!

Заказ обратного звонка

Ваш заявка принята. Ожидайте звонка.

Обратная связь

Обратная связь

Ваше сообщение было успешно отправлено

© 2015-2019
ООО "МПМ"
ул. Автогенная, д. 6, офис 307, 192148, Санкт-Петербург,
+7 812 449–41–00, info@sadok-ponton.ru